MG_Etamin
С глубочайшим уважением,  Эл, мастер левого полушария, Алеф, мастер правого полушария.
Правила боевых столкновений:

1. Каждый игрок, кроме двух телохранителей, имеет при себе кинжал.
2. Кинжалом с одно удара можно убить в двух случаях: а) подкрасться со спины и полоснуть по горлу; б) спереди вонзить в живот.
3. Все прочие удары кинжалом считаются излечимыми ранениями, и получивший такую рану игрок имеет право поднять крик, привлекая к себе внимание и рассчитывая спастись. Если защищать живот и горло, то вполне можно выжить!
4. Нечисть (если таковая присутствует в игре) от ударов кинжалом не умирает (или умирает на время). Чтобы убить нечисть, требуется либо специальный магический ритуал, либо отсечение головы мечом.
5. Мечом телохранителя игроки убиваются с одного удара вне зависимости от того, куда удар был проведен. Исключение – рука или нога. В этом случае игрок вопит, истекая кровью. Отсечение головы мечом лишает жизни большинство нечисти.

Правила магии:

1. Все магические ритуалы, которые можно использовать в игре, подробно описаны в книгах-брошюрах, которые будут выданы на руки игрокам-магам. Кто потеряет книгу – тот лишится возможности делать ритуалы.
2. Дополнительные проклятия и снятия проклятия надо будет оговаривать на месте с мастером. Мастер будет уведомлять проклятого о том, что некто (имя не называется) наслал на игрока ту или иную магию (например, заставил отсохнуть руку).

Правила медицины:

1. Раны лечит доктор Хилер, а в случае его гибели (или неявки на игру) – дворецкий Батлер.
2. Рана отыгрывается бинтовой повязкой и не излечивается до конца игры. Т.е. если вам в начале игры отру-били руку, так до конца игры без руки и будете.
3. О возможных отравлениях и/или магических повреждениях вам будет сообщать мастер со скорбным выра-жением лица.

Правила воровства:

1. Можно красть: а) яды и эликсиры в игре; б) магические книги-брошюры; в) оружие; г) ключи у прислуги; д) и, разумеется, амулет Око Демона.
2. Порча имущества игроков (например, разрезание сумочки, в которой хранятся эликсиры), разумеется, строго запрещена.
3. Воровство отыгрывается пожизнёво: т.е. сможете незаметно стащить – дерзайте!

Правила смерти:

1. Игрок в игре может умереть от: а) удара оружием; б) удара нечисти; в) магии; г) отравления.
2. Умерший игрок отправляется в комнату прислуги, надевает там белый фартук и до конца игры остается слугой или горничной, имея шанс наблюдать за игрой, но в основные события не встревая.
3. Кроме прислуги в комнату для прислуги вход никому не разрешен. Это секретное помещение!
4. Все умершие (прислуга) могут делать ставки на финал игры. Тому, кто угадает, положен приз.
5. Возможные финалы для ставок: а) убийца пойман, амулет находится в общем пользовании, все спасены; б) все мертвы, убийца с амулетом спасается; в) убийца пойман, но амулет не найден, все умирают; г) амулет в общем пользовании, но убийцу так и не поймали; д) некоторая группа, сумевшая завладеть амулетом, ведет собственную игру и не выпускает из дома остальных, в результате те умирают.