С глубочайшим уважением,  Эл, мастер левого полушария, Алеф, мастер правого полушария.
Правила боевых столкновений:

1. Каждый персонаж мужского пола, кроме двух телохранителей, имеет при себе кинжал.
2. Кинжалом с одно удара можно убить в двух случаях: а) подкрасться со спины и полоснуть по горлу; б) спереди вонзить в живот.
3. Все прочие удары кинжалом считаются излечимыми ранениями, и получивший такую рану игрок имеет право поднять крик, привлекая к себе внимание и рассчитывая спастись. Если защищать живот и горло, то вполне можно выжить!
4. Кинжалы и любое другое оружие можно украсть. Тоже касается яда и эликсира. И использовать по назначению;)
5. Нечисть (если таковая присутствует в игре) от ударов кинжалом не умирает (или умирает на время). Чтобы убить нечисть, требуется либо специальный магический ритуал, либо отсечение головы мечом (отыгрывается попаданием в область плеч).
Убийство или обращение нечести отыгрывается следующим способом: подойти сзади и обнять за плечи, двумя руками. Озвучить, убил или обратил. Если Вас уже "обняли", то вырываться вы не можете. Но если успеете, можете увернуться или устроить шум, закричать.
6. Мечом телохранителя игроки убиваются с одного удара вне зависимости от того, куда удар был проведен. Исключение – рука или нога. В этом случае игрок вопит, истекая кровью. Отсечение головы мечом лишает жизни большинство нечисти.
7. Если Вы забрали или украли меч телохранителя, то ранения он все-равно наносит так же как и кинжал. Возможность убить с одного удара, это не свойство меча, это навык персонажей телохранителей!

Правила магии:

1. Все магические ритуалы, которые можно использовать в игре, подробно описаны в книгах-брошюрах, которые будут выданы на руки игрокам-магам. Кто потеряет книгу – тот лишится возможности делать ритуалы.
2. Дополнительные проклятия и снятия проклятия надо будет оговаривать на месте с мастером. Мастер будет уведомлять проклятого о том, что некто (имя не называется) наслал на игрока ту или иную магию (например, заставил отсохнуть руку). Маги должны ВСЕ свои действия сопровождать соответствующим отыгрышем.

Правила медицины:

1. Раны лечит доктор Хилер, а в случае его гибели (или неявки на игру) – дворецкий Батлер.
2. Рана отыгрывается бинтовой повязкой и не излечивается до конца игры. Т.е. если вам в начале игры отру-били руку, так до конца игры без руки и будете.
3. Если Вы получили ранение, то в течение 30 минут должны найти Хилера, и убедить его Вас вылечить;) В противном случае, Вы истекаете кровью, и умираете.

Правила воровства:

1. Можно красть: а) яды и эликсиры в игре; б) магические книги-брошюры; в) оружие; г) ключи у прислуги; д) и, разумеется, амулет Око Демона.
2. Порча имущества игроков (например, разрезание сумочки, в которой хранятся эликсиры), разумеется, строго запрещена!
3. Воровство отыгрывается пожизнёво: т.е. сможете незаметно стащить – дерзайте!

Правила смерти:

1. Игрок в игре может умереть от: а) удара оружием; б) удара нечисти; в) магии; г) отравления.
2. Умерший игрок отправляется в комнату прислуги, надевает там белый хайратник и до конца игры остается слугой, горничной, ну или мастерским произволом;) имея шанс наблюдать за игрой, но в основные события не встревая.
3. В комнату для прислуги вход разрешен только мастерам, покойникам и, соответственно, самой прислуге !!!
4. Все умершие (прислуга) могут делать ставки на финал игры. Тому, кто угадает, положен приз.
5. Возможные финалы для ставок: а) убийца пойман, амулет находится в общем пользовании, все спасены; б) все мертвы, убийца с амулетом спасается; в) убийца пойман, но амулет не найден, все умирают; г) амулет в общем пользовании, но убийцу так и не поймали; д) некоторая группа, сумевшая завладеть амулетом, ведет собственную игру и не выпускает из дома остальных, в результате те умирают.

Пожизневые моменты:
1. Территория прилегающая к дому игровая. Ограничение ограда участка, за нее выходить нельзя.
2. С 4х до 9ти утра ТИХИЙ ЧАС. Игра продолжается, но спящих мы по игре не трогаем!
3. Если Вы нашли амулет, это не значит что игра закончена!)) При себе хранить его нельзя, так как он светится, когда находится у владельца. Его необходимо перепрятать в доме! Ведь выйти вы сможете только через 24 часа, и только с амулетом!